Торговая марка «Усладов» провела ребрендинг

Фильтры

Регион

Новости

Торговая марка «Усладов» провела ребрендинг

К началу сезона торговая марка «Усладов» провела ребрендинг. Визуальные атрибуты бренда ― логотип и упаковка ― приведены в соответствие с позиционированием продуктов «Усладов» как кондитерских изделий для домашнего чаепития с идеальным сочетанием цены и качества.

Новая этикетка и дно тортов «Усладов» выполнены в шоколадных тонах, располагающих к неторопливому чаепитию в уютной обстановке. Команда кондитеров, изображенная на упаковке, символизирует профессионализм и искусство в приготовлении кондитерской продукции. А благодаря теплому шоколадно-молочному цвету упаковки продукты «Усладов» выглядят еще более аппетитными.

«В новой концепции бренда нашла свое отражение главная идея марки «Усладов» ― из будней сделать праздник. Мы надеемся, что обновленный «Усладов» станет еще ближе и понятнее нашему потребителю», ― сообщила Ольга Бушуева, руководитель продуктовой линии «Свежие торты» ОАО «Хлебпром».

Продукция «Усладов» — это высококачественные кондитерские изделия, которые изготавливаются в Челябинске на тех же мощностях, что и продукция другой известной марки ОАО «Хлебпром» — «Mirel». Оптимальное сочетание цены и качества продуктов «Усладов» делают их не только отличным подарком, но и великолепным лакомством для каждого.



О компании ОАО «Хлебпром»

Торгово-производственная компания ОАО «Хлебпром» основана в 1982 году. Входит в число ведущих российских производителей кондитерского рынка. Штат ОАО «Хлебпром» насчитывает более 3000 сотрудников. Продукция компании представлена брендами «Mirel», «Частная галерея», «Русская нива», «Dr. Körner», «Усладов», «ElMarino», «Uniservis» и реализуется через все крупнейшие торговые сети страны.

Источник: ОАО «Хлебпром»

Также в разделе

Комментарии (0)